Авиакомпания «Азимут» готовится к полетам в Мюнхен из Краснодара

Опубликовано 19.12.2019

Маршрутная сеть краснодарского аэропорта «Пашковский» в ближайшие дни пополнится новым направлением. Его название – Мюнхен. Рейсы в столицу Баварии из административного центра Кубани начнет выполнять авиакомпания «Азимут».

Начало воздушной коммуникации между городами будет положено 22 декабря, уточняет aviaport.ru.

Основная информация о рейсе авиакомпании «Азимут» из Краснодара в Мюнхен:

  • статус рейса – сезонный;
  • частота курсирования – дважды в неделю;
  • срок действия – до конца марта-2020 (с возможностью продления);
  • дни выполнения – среда и воскресенье;
  • час убытия из Краснодара – 09:00 (мск);
  • время посадки в Мюнхене – 10:55 (CET);
  • вылет обратного рейса – 12:00 (CET);
  • приземление в а/п «Пашковский» — 18:00 (мск);

Доступная на момент написания сего репортажа минимальная стоимость перелета в Мюнхен на первом рейсе — ₽18 760 (тариф «Свободный», с одним местом ручной клади и регистрируемого багажа весом 10 кг и 23 кг соответственно).

Перелет «премьерным» рейсом по тарифному плану «Комфорт» обойдется в ₽39 060 (1 место ручной клади на 10 кг + 2 места регистрируемого багажа весом по 23 кг каждое).

На второй рейс из Краснодара (25.12.2019) также доступны для приобретения билеты по тарифному плану «Оптимальный» (от ₽10 360, с одним местом багажа и ручной клади весом 23 кг и 10 кг соответственно).

Открытие предыдущего международного рейса «Азимута» состоялось чуть более недели назад. Название запущенного тогда маршрута – Калуга – Ереван (еженедельно по вторникам, от €18 в одну сторону).

Следующее расширение транснациональной сети перевозчика запланировано на 26 декабря (рейс Сочи – Ереван, 3 р./нед., от €18).

Другими заграничными пунктами назначения перевозчика являются Тель-Авив и Бишкек. На очереди – Прага, Минск и, возможно, Милан.

Флот компании состоит исключительно из российских самолетов «Сухой СуперДжет-100» вместимостью от 100 до 103 пасс. кресел. Для обслуживания зарубежных маршрутов могут быть закуплены более вместительные воздушные суда с числом посадочных кресел от 120 до 150. Наиболее вероятный вариант – самолеты фирмы «Эйрбас» соответствующих модификаций.