Авиакомпания «Азимут» возобновила продажу билетов по ₽888 и рассказала о планах на весну и лето

Опубликовано 26.02.2020

Авиакомпания «Азимут» рассказала о причинах внесения изменений в правила провоза ручной клади и поделилась планами на весенне-летний сезон.

Фирменный тариф в ₽888, по уверениям представителей компании, будет сохранен на ряде направлений в течение всего сезона весенне-летней навигации при условии своевременного приобретения проездных документов. Необходимость снижения веса допускаемого к бесплатной транспортировке в салоне имущества до 5 кг представители перевозчика объяснили желанием «сохранить низкие цены на билеты».

Планы воздушного оператора на этот года также предусматривают расширение географии полетов за счет включения в маршрутную сеть новых городов РФ и зарубежья, существенный рост пассажиропотока на всех без исключения направлениях, введение во флот новых «СуперДжетов» и продолжение работы над диверсификацией самолетного парка.

Самыми перспективными направлениями компании за пределами РФ эксперты называют Мюнхен, Баку, Тель-Авив и Ереван. Запуск рейсов в столицы Баварии, Азербайджана и Израиля из Ростова и в Ереван из Уфы будет произведен 29-31 марта. Полеты будут осуществляться дважды в неделю. Кроме того, рассматривается возможность налаживания воздушной коммуникации между Ростовом и городами Италии.

Внутрироссийская сеть «Азимута» пополнится рейсом Екатеринбург – Ростов (с 17 апреля, дважды в неделю, с вылетом из донского мегаполиса в 00:40 и отправлением обратного рейса из админцентра Урала в 07:00 по местному для каждого из городов времени), Краснодар – Махачкала (трижды в неделю, с убытием из админцентров Кубани и Дагестана в 17:25 и 20:25 соответственно) и Краснодар – Нижний Новгород (с 31 марта, дважды в неделю, с убытием из главного города Кубани в 18:35 и вылетом обратного рейса в 21:45).

Снижение нормы допускаемой к бесплатному провозу ручной клади в «Азимуте» объяснили желанием удержать тарифы на приемлемом для пассажиров уровне (подробнее об изменениях – в наших прошлых материалах).

В компании также ожидают поставку нескольких законтрактованных ранее 100-106 местных «СуперДжетов» российского производства и продолжают переговоры с зарубежными производителями воздушных судов о покупке самолетов на 120-150 пассажирских кресел. После скандалов с многочисленным дефектами в «Боингах» семейства МАХ, наиболее реалистичным вариантом выглядит приобретение лайнеров фирмы «Эйрбас». Конкретных договоренностей на этот счет пока нет.

Спикеры «Азимута» обещают оперативно информировать общественность обо всех происходящих в компании новшествах.