Представители «Азимута» рассказали о планах по пополнению флота

Опубликовано 11.10.2017

Авиакомпания «Азимут» готовится нарастить число эксплуатируемых воздушных судов в 4 раза.

Заявленная дата расширения флота с 4 до 16 самолетов – 2022 год, уточнил исполнительный директор авиапредприятия Эдуард Теплицкий (ранее в компании заявляли о возможности получения означенного количества лайнеров к 2020 году).
— Если резюмировать все факторы, то к 2022-у флот должен насчитывать 16 машин отечественного производства, — пояснил функционер.

Наращивание лётных мощностей будет осуществляться в несколько этапов: к началу сезона летней навигации-2018 перевозчик планирует получить 4 борта, в два последующих года – еще по 2 машины и в 2021 году – оставшиеся 4 лайнера.

Все перечисленные суда будут приобретены у одного авиапроизводителя – российской компании «Гражданские самолеты Сухого». Компоновка обсуждаемых лайнеров – от 100 кресел, предельная дальность беспосадочного перелета – 4,2 тыс. км.

При осуществлении вылетов из воздушной гавани Краснодара, в пределах досягаемости перевозчика окажутся территории всей Европы, большей части Африки, всего Ближнего Востока и значительной части Азии (вплоть до Байкала), уточнил Теплицкий.

Напомним, что сегодня «Азимут» начал эксплуатацию своего вспомогательного аэропорта в Краснодаре (первый рейс прибыл в столицу кубанского казачества из Санкт-Петербурга). В ближайших планах авиапредприятия – налаживание воздушного моста с городами Юга России и Северо-Кавказского ФО (на 01 ноября запланирован рейс в Махачкалу, после чего ожидается открытие полетных программ в Самару, Уфу, Симферополь и Омск).

На церемонии открытия рейса Санкт-Петербург – Краснодар руководство «Азимута» устами главы направления стратегического развития Дмитрия Звонарева обратилось к представителям СМИ с просьбой перестать позиционировать компанию в качестве лоукост-перевозчика (поводом к таким оценкам стала акционная цена билетов в Ք888 на все без исключения направления вплоть до конца октября).

Остальные участники федерального авиарынка, по словам Звонарева, рассматриваются в качестве партнеров по кодшерингу (переговоры с несколькими авиапредприятиями на предмет совместного обслуживания ряда маршрутов близки к завершению).

В ближайшее время ростовский перевозчик готовится внедрить собственную систему онлайн-регистрации и фирменную бонусную программу.