Руководство «Азимута» подтвердило готовность закупить самолеты западного производства

Опубликовано 4.12.2019

Глава ростовского перевозчика «Азимут» подтвердил готовность ввести во флот компании самолеты западного производства. На текущий момент флагман гражданской авиации Юга России эксплуатирует исключительно воздушные суда российской сборки – «Суперджеты SSJ-100», вместимость которых недостаточна для обслуживания пунктов назначения в дальнем зарубежье, информирует cityreporter.ru.

По словам Эдуарда Теплицкого, желание расширить самолетный парк продиктовано увеличением присутствия «Азимута» на рынках Европы и Ближнего Востока (с 01 декабря компания летает в Тель-Авив; на очереди – включение в маршрутную сеть Праги, Мюнхена и, возможно, Милана). Кроме того, воздушный оператор летает в Бишкек из Ростова и в Ереван – из трех городов РФ. Перечень обслуживаемых перевозчиком городов СНГ вскоре пополнит Минск.

В настоящее время руководство «Азимута» анализирует предложения нескольких зарубежных производителей. Наиболее перспективным вариантом до последнего времени в компании считали «Эйрбасы» серии А220-300 и А220-100. Оптимизм относительно оперативного ввода во флот машин данного типа поубавился в связи с невозможностью быстрой сертификации этих лайнеров в РФ (соответствующая процедура начнется в I полугодии 2020-го).

Осенью Теплицкий также упоминал о возможности расширения парка за счет «Боингов» вместимостью от 120 кресел. В этот раз топ-менеджер воздержался от упоминания самолетов американского производителя.

Отказываться от эксплуатации «СуперДжетов» возглавляемая Теплицким компания не намерена. Более того, количество этих машин во флоте «Азимута» будет возрастать.
На текущий момент все маршруты «Азимута» обслуживаются десятком SSJ-100. Вместимость используемых компанией машин – 100 и 103 пассажирских кресла. В портфеле заказов – 6 таких же лайнеров.

Количество обслуживаемых «Азимутом» маршрутов приближается к 25-и.