Самый молодой авиаперевозчик РФ готов перевести до 100 000 пассажиров за оставшиеся до конца года 3 месяца

Опубликовано 15.09.2017

Авиакомпания «Азимут» запланировала доставить в пункты назначения до 100 000 человек уже в этом году. План-максимум на 2018-й — перевозка 800 000 клиентов. О соответствующих планах журналистам рассказал глава совета директоров авиапредприятия Павел Удод.

Объем пассажироперевозок будет зависеть от скорости поставки законтрактованных воздушных судов. Заявленная Удодом программа-минимум на этот и следующий годы — 70 000 и 500 000 человек соответственно. По словам функционера, задержка поставки даже одного самолета на несколько недель серьезно отразится на объеме перевозок.

Председатель совета директоров акцентировал внимание репортеров на то, что «Азимут» не является лоукостером и гарантирует предоставление всех традиционных для классических авиапредприятий услуг. Стоимость билетов будет варьироваться от самых дешевых до достаточно дорогих (класс «Комфорт»).

Решение отечественных властей оказать поддержку авиакомпаниям, совершающим межобластные и межрегиональные рейсы в пределах территории РФ, позволило сделать билеты доступными для подавляющего большинства работающих россиян, добавил топ-менеджер.

Напомним, что Сертификат эксплуатанта получен «Азимутом» в августе. Начало коммерческой деятельности базирующейся в аэропортах Ростова и Краснодара авиакомпании запланировано на 21 сентября. Билеты на ряд направлений уже доступны для приобретения на официальном сайте перевозчика и у агентов.

Флот «Азимута» будет укомплектован исключительно отечественными лайнерами «Сухой СуперДжет-100» вместимостью от 100 до 103 пасс. кресел. На текущий момент компания располагает тремя воздушными судами означенного типа. До конца 2018-го самолетный парк авиапредприятия планируется довести до 8-и машин. Лизинговые ставки лайнеров будут субсидироваться по поддержанной государством специальной программе ГТЛК.

Утвержденный владельцами «Азимута» бизнес-план предусматривает рост пассажиропотока до 2-3 млн чел./год на четвертый год деятельности (три первых года компания будет работать себе в убыток).