В авиакомпании «Азимут» рассказали о маршрутах и сервисе

«Азимут» — базирующийся в ростовском аэропорту «Платов» и воздушной гавани Краснодара авиаперевозчик — приступит к коммерческой деятельности на регулярных пассажирских направлениях в начале осени.

О планах компании, ее маршрутной сети и сервисе репортерам Aviation Explorer поведал гендиректор авиапредпрятия Павел Удод.

По словам функционера, на последнем МАКСе-2017 (крупнейшая отраслевая выставка в РФ, — ред.) «Азимутом» был оформлен меморандум на поставку в течение 2021-22 гг. четырех дополнительных «СуперДжетов». К настоящему времени компании переданы две машины из шестнадцати законтрактованных (еще 6 лайнеров планируется ввести во флот в 2018 г., 4 — в 2019-20 гг. и 4 — в 2021-22 гг.)

Местами базирования самолетов «Азимута» определены находящийся на стадии завершения ростовский аэропорт «Платов» и аэровокзал Краснодара. Наряду с ними, самолеты авиапредприятия будут совершать полеты из других авиаузлов Юга России в населенные пункты Сибири, Поволжья, Урала и в Москву. В планах руководства «Азимута» — задействовать базовые аэропорты в качестве «перевалочных» для рейсов в Европу и СНГ.

На начальной же стадии деятельности лайнеры «Азимута» свяжут Ростом с Новосибирском, Москвой и Симферополем, а Краснодар — с крымской столицей. На предстоящий сезон осенне-зимней навигации запланированы полеты по 15 направлениям (в т.ч. одиннадцати — из Ростова и четырем — из Краснодара). Ожидаемый пассажиропоток на 12-и лайнерах — 2 млн пасс./год.

— Наша задача — предложить продукт, сопоставимый по ценам с «Победой» и другими дискаунтерами. В противном случае люди снова начнут летать через Москву. Есть, конечно, идея об обнулении НДС на внутренних линиях, идущих в обход Москвы (ныне — 15% от совокупного трафика). В деньгах эта цифра вполне подъемная и дающая стимул к развитию региональных маршрутов, — пояснил Удод.

При этом, по его словам, «Азимут» не будет являться лоукостером. Избранная авиаперевозчиком бизнес-модель — классическая (т.е. с услугами экономичного и премиального форматов, с предоставлением питания на рейсах длительностью более 3 часов и напитков — на более быстрых рейсах).

«Азимут» и «Платов» — первый в постсоветской истории РФ опыт создания «с нуля» авиакомпании и аэропорта.

«Авиакомпания «Азимут»» (АО) — перспективный отечественный перевозчик, планирующий выполнять полеты исключительно на лайнерах российской сборки. Собственниками учрежденного в 2014-м в Краснодаре авиапредприятия выступают компании «Инвесттехсервис» и «Аэрокарго+» (обе — ООО). Перерегистрация перевозчика в Ростове датирована 07 февраля сего года.

Основу маршрутной сети «Азимута» составят рейсы из ростовского аэропорта «Платов» (церемония сдачи аэрогавани и выполнение первого рейса из нее запланированы на декабрь-2017). До введения в строй нового аэропорта перевозчик будет летать из старого аэровокзала Ростова (будет демонтирован после начала эксплуатации а/п «Платов»).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: