Авиакомпания «Азимут» планирует выйти на самоокупаемость через 3 года

Бизнес-план авиакомпании «Азимут» предусматривает выход на самоокупаемость спустя 3 года после начала деятельности. Об этом заявил акционер авиапредприятия Виталий Ванцев.

Примером для подражания совладелец аэропорта «Внуково» назвал лоукостер «Победа», начавший приносить прибыль на третий год после выполнения первого полета.

Ванцев акцентировал внимание на отсутствии у «Азимута» планов конкурировать с «Победой». Заявленная причина – разные сегменты деятельности (ростовский перевозчик не является лоукостером, а анонсированная ранее цена в Ք888 на все направления — акционная и действительна лишь до конца октября).

Выход «Азимута» на самоокупаемость планируется обеспечить за счет предоставления прямых рейсов в обход Москвы.

Напомним, что первый полет «Азимута» по регулярному маршруту состоялся сегодня. Вылет был осуществлен из Ростова. Пунктом прибытия стала воздушная гавань Москвы «Внуково».

Сегодня также стало известно о планах авиапредприятия приступить к выполнению полетов за пределы РФ в 2019 году и готовности пополнить флот лайнерами западного производства после 2021 года.

«Азимут» — новичок федерального рынка гражданских авиаперевозок, ориентированный на обеспечение воздушного сообщения между городами Юга России и остальными регионами страны. Флот компании комплектуется исключительно «детищами» гражданского филиала КБ Сухого «СуперДжет-100» (SSJ100). Вместимость данных машин – от 100 пасс. кресел.

Базовым аэропортом «Азимута» заявлен возводимый под Ростовом «Платов» (откроется 01 декабря). В качестве хаба будет использоваться воздушная гавань Краснодара.

Численность самолетного парка авиапредприятия к 2022 году должна составлять 16 лайнеров SSJ-100. Пока в распоряжении «Азимута» находятся 4 такие машины.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: