«Азимут» может присмотреться к самолетам западного производства
Авиакомпания «Азимут» рассматривает возможность введения во флот лайнеров повышенной вместимости западного производства. Ориентировочный срок начала обновления самолетного парка — 2021 год.
Необходимость данного шага обусловлена планами выхода на рынок транснациональных авиаперевозок. Об этом репортерам ТАСС рассказал глава совдира воздушного перевозчика Павел Удод.
По словам управленца, вместимость законтрактованных авиапредприятием лайнеров «Сухой СуперДжет-100» является оптимальной для рейсов внутри РФ. На более длинные направления требуются машины большей вместимости, вводить которые планируется после заключения договоренностей о выполнении полетов за рубеж. В приоритете — самолеты западного производства. Вариант с покупкой находящегося на этапе испытаний отечественного лайнера «Иркут МС-21» также рассматривается.
Претендовать на полеты за пределы РФ российские авиакомпании могут после двух лет работы на внутренних рейсах. Первый полет по регулярному маршруту «Азимут» осуществил накануне.
«Азимут» — новичок федерального рынка гражданских авиаперевозок, ориентированный на обеспечение воздушного сообщения между городами Юга России и остальными регионами страны. Флот компании комплектуется исключительно «детищами» гражданского подразделения КБ Сухого «СуперДжет-100» (SSJ100). Вместимость данных машин – от 100 пасс. кресел.
Базовым аэропортом «Азимута» станет возводимый около Ростова «Платов» (начнет работать 01 декабря). В качестве хаба будет использоваться аэрогавань Краснодара.
Запланированная численность флота к 2022 году — 16 лайнеров SSJ-100. Пока в распоряжении «Азимута» находятся 4 такие машины.