“Азимут” отказался признавать себя лоукостером

Руководство ростовского авиапредприятия «Азимут» попросило журналистов не позиционировать компанию в качестве лоукостера.

Соответствующую просьбу представителям «пишущей братии» изложил директор направления стратегического развития перевозчика Дмитрий Звонарев на церемонии запуска рейса в Санкт-Петербург.

Топ-менеджер призвал считать представляемую им компанию традиционным перевозчиком, намеревающимся составить конкуренцию международному ж/д и автобусному транспорту (предлагаемые авиакомпанией цены на билеты в ряде случаев сопоставимы со стоимостью путешествия у наземных конкурентов).

Остальных участников авиарынка «Азимут» склонен рассматривать в качестве партнеров (переговоры с несколькими воздушными перевозчиками на предмет заключения кодшеринговых соглашений близки к успешному завершению). Кроме того, ростовское авиапредприятие планирует принять участие в программах М2 аэропортов «Пулково» и «Внуково».

В планах «Азимута» на ближайшие три квартала – двукратное расширение флота (до 8 машин к лету-2018 с нынешних четырех). В последующие полтора года количество эксплуатируемых лайнеров SSJ-100 планируется довести до 16-и. Ориентировочный срок претворения задумки в жизнь – начало 2020-го.

Отметим, что получение «Азимутом» самолетов «Сухой СуперДжет-100» осуществляется на льготных условиях, прописанных в госпрограмме поддержки развития федерального авиапрома. Помимо льготных цен на воздушные суда, авиакомпания рассчитывает получить госсубсидии на ряд внутренних маршрутов, количество которых к лету-2018 должно возрасти до трех десятков.

Планы “Азимута” также предусматривают осуществление рейсов из аэропортов Ростова и Краснодара в Калининград и города стран Европы.

В ближайшее время в компании будет внедрена фирменная система онлайн-регистрации и программа накопления бонусных баллов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: