Авиакомпания «Азимут» рассказала о запускаемых весной рейсах в Мюнхен и Уфу
Авиакомпания «Азимут» готовится к открытию рейсов в Мюнхен и Уфу. «Партнерами» баварской и башкирской столиц по маршруту станет Ростов. Курсирование по обоим направлениям будет осуществляться дважды в неделю на «СуперДжетах-100», пояснили спикеры перевозчика.
«Премьерный» полет в Мюнхен из крупнейшего города Юга России состоится 31 марта. Добраться в главный город Баварии из базового для авиакомпании аэропорта «Платов» можно будет по вторникам и субботам. Часы вылета/прибытия – 10:10/13:20. В обратный путь самолеты перевозчика будут отправляться по тем же дням в 14:20 и прибывать в Ростов в 19:20. Стоимость перелета с ручной кладью — ₽2 720, с багажом и ручной кладью — ₽9 520. Время для российского и германского городов указано местное.
Разрешительная документация на полеты в Мюнхен предоставлена Росавиацией в октябре прошлого года.
Старт полетной программе в Уфу будет дан 02 апреля. Добраться до башкирской столицы из «Платова» можно будет по понедельникам и четвергам по цене от ₽1 680 и ₽3 580 без багажа и с ним соответственно.
Норма провоза ручной клади на рейсах «Азимута» – 5 кило, багажа – 23 кило.
Напомним, что в первые дни января спикеры ростовского перевозчика рассказали о планах компании на предстоящий сезон весенне-летней навигации (стартует в последние дни марта). Представители компании пообещали, что периодичность полетов по основным маршрутам меняться не будет, а политика низких цен на билеты — будет сохранена. Новыми направлениями в маршрутной сети «Азимута», наряду с Мюнхеном, заявлены Минск и Прага. На стадии обсуждения – открытие рейсов в Милан.
Другими зарубежными пунктами назначения «Азимута» являются Бишкек, Тель-Авив и Ереван.
Заявленные компанией расценки на внутрироссийские перелеты варьируются от ₽1 580 (рейс Ростов – Махачкала) до ₽3 980 (Ростов – Новосибирск).
В планах «Азимута» – поставить на зарубежные маршруты воздушные суда большей, по сравнению со 103- и 100-местными «СуперДжетами», вместимости. Рассматриваемые руководством перевозчика варианты – «Эйрбасы» и «Боинги» на 120-150 пассажирских кресел. Из озвученных в конце прошлого года комментариев следует, что директора авиакомпании склоняются к покупке лайнеров европейского производителя.