Авиакомпания «Азимут» запускает программу «Тайный пассажир»
Авиакомпания «Азимут» внедряет программу «Тайный пассажир». Ее суть — уведомление перевозчика о качестве сервиса и поведении персонала взамен на более дешевый перелет. Презентация проекта состоялась позавчера, информирует ИА «Ростов-Панорама».
Обещанный в рамках программы «Тайный пассажир» размер скидки — 50% за перелет «туда-обратно». От участников проекта требуется фиксация происходящих на борту событий. Особенно руководство компании интересует качество услуг и поведение сотрудников.
Желающим принять участие в проекте необходимо пройти конкурсный отбор и получить разрешение от руководства воздушного оператора. Возраст претендентов — от 18 лет. Отправлять заполненные в свободной форме заявки необходимо на [email protected].
Анкеты должны содержать следующую информацию о претендентах:
- возраст;
- ФИО;
- пол;
- название рейса;
- реквизиты билетов (бронирования);
- даты путешествия «туда-обратно»;
- контакты для ответа.
Оптимальная дата отправления заявки — 15 дней до вылета. Далее представители перевозчика свяжутся с отправителями заявок для проведения собеседования и инструктажа.
Одобренные участники должны в течение 72 часов после посадки предоставить «Азимуту» отчет о перелете (анкета + фото/видео). Каждый такой отчет будет изучен специалистами. По результатам анализа в деятельность компании будут вноситься необходимые коррективы.
Наряду с «Азимутом», собственные программы а-ля «Тайный пассажир» уже используют ряд перевозчиков и аэропортов. Компания S7 Airlines пошла дальше, предложив всем желающим «залить» на смартфон специальную программу для моментальной отправки выявленных в ходе полета нарушений.