Авиакомпания «Азимут» запускает программу «Тайный пассажир»

Опубликовано 26.04.2021

Авиакомпания «Азимут» внедряет программу «Тайный пассажир». Ее суть — уведомление перевозчика о качестве сервиса и поведении персонала взамен на более дешевый перелет. Презентация проекта состоялась позавчера, информирует ИА «Ростов-Панорама».

Обещанный в рамках программы «Тайный пассажир» размер скидки — 50% за перелет «туда-обратно». От участников проекта требуется фиксация происходящих на борту событий. Особенно руководство компании интересует качество услуг и поведение сотрудников.

Желающим принять участие в проекте необходимо пройти конкурсный отбор и получить разрешение от руководства воздушного оператора. Возраст претендентов — от 18 лет. Отправлять заполненные в свободной форме заявки необходимо на sp@azimuth.aero.

Анкеты должны содержать следующую информацию о претендентах:

  • возраст;
  • ФИО;
  • пол;
  • название рейса;
  • реквизиты билетов (бронирования);
  • даты путешествия «туда-обратно»;
  • контакты для ответа.

Оптимальная дата отправления заявки — 15 дней до вылета. Далее представители перевозчика свяжутся с отправителями заявок для проведения собеседования и инструктажа.

Одобренные участники должны в течение 72 часов после посадки предоставить «Азимуту» отчет о перелете (анкета + фото/видео). Каждый такой отчет будет изучен специалистами. По результатам анализа в деятельность компании будут вноситься необходимые коррективы.

Наряду с «Азимутом», собственные программы а-ля «Тайный пассажир» уже используют ряд перевозчиков и аэропортов. Компания S7 Airlines пошла дальше, предложив всем желающим «залить» на смартфон специальную программу для моментальной отправки выявленных в ходе полета нарушений.