Авиакомпания “Азимут” запускает программу “Тайный пассажир”

Опубликовано 26.04.2021

Авиакомпания “Азимут” внедряет программу “Тайный пассажир”. Ее суть – уведомление перевозчика о качестве сервиса и поведении персонала взамен на более дешевый перелет. Презентация проекта состоялась позавчера, информирует ИА “Ростов-Панорама”.

Обещанный в рамках программы “Тайный пассажир” размер скидки – 50% за перелет “туда-обратно”. От участников проекта требуется фиксация происходящих на борту событий. Особенно руководство компании интересует качество услуг и поведение сотрудников.

Желающим принять участие в проекте необходимо пройти конкурсный отбор и получить разрешение от руководства воздушного оператора. Возраст претендентов – от 18 лет. Отправлять заполненные в свободной форме заявки необходимо на sp@azimuth.aero.

Анкеты должны содержать следующую информацию о претендентах:

  • возраст;
  • ФИО;
  • пол;
  • название рейса;
  • реквизиты билетов (бронирования);
  • даты путешествия “туда-обратно”;
  • контакты для ответа.

Оптимальная дата отправления заявки – 15 дней до вылета. Далее представители перевозчика свяжутся с отправителями заявок для проведения собеседования и инструктажа.

Одобренные участники должны в течение 72 часов после посадки предоставить “Азимуту” отчет о перелете (анкета + фото/видео). Каждый такой отчет будет изучен специалистами. По результатам анализа в деятельность компании будут вноситься необходимые коррективы.

Наряду с “Азимутом”, собственные программы а-ля “Тайный пассажир” уже используют ряд перевозчиков и аэропортов. Компания S7 Airlines пошла дальше, предложив всем желающим “залить” на смартфон специальную программу для моментальной отправки выявленных в ходе полета нарушений.